Страшный перекрёсток около "Беркута"

Тема в разделе "Автофорум, попутчики", создана пользователем Masiania, 20 фев 2011.

  1. Masiania

    Masiania Гость

    Вы замечали,как бывает тяжело выехать из поселка на трассу? Особенно по утрам,когда чуть ли не на перекрестке стоят машины. Напомните мне, беспамятной,за сколько метров от начала перекрестка можно ставить авто:100,200 или 300 м? Во всяком случае, никак не в метре от него!!! А эти огромные фуры около "Беркута"? Кто вообще разрешает строить подобные кафе около опасного перекрестка? Ну хорошо,деньги в наше время решают все,ну добейся тогда от властей,чтоб хоть светофор повесили! Нашим чиновникам плевать! Каждый год здесь происходят страшные аварии.Что стоит "гаишникам" пресечь этот беспредел:запретить дальнобойщикам оставлять здесь машины?! НЕТ! Им легче остановить легковую автомашину,выезжающую из поселка,придраться к не пристегнутому ремню,не включенному свету и т.д.! Или терпеливо сидеть в засаде в ожидании легких денег. А ведь на этом перекрестке им деньги еще легче дадутся,если с дальнобойщиками "поработать",не так ли?!!!
     
  2. [quote author=Masiania]
    за сколько метров от начала перекрестка можно ставить авто:100,200 или 300 м? Во всяком случае, никак не в метре от него!!!
    [/quote]
    Остановка запрещается на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части

    [quote author=Masiania]
    А эти огромные фуры около "Беркута"? Кто вообще разрешает строить подобные кафе около опасного перекрестка? Ну хорошо,деньги в наше время решают все,ну добейся тогда от властей,чтоб хоть светофор повесили! Нашим чиновникам плевать! Каждый год здесь происходят страшные аварии.Что стоит "гаишникам" пресечь этот беспредел:запретить дальнобойщикам оставлять здесь машины?!
    [/quote]
    помню, 1301 маршрутка поворачивала налево на Нижний Новгород. водитель долго не мог повернуть, обзор сильно закрывала фура. водитель маршрутки вышел, пошёл к водителю фуры (благо, он был в кабине) и попросил отъехать. после этого обзор стал лучше и марштурка безопасно повернула.

    юридически нет оснований запретить фурам там останавливаться.
    а светофор ранее не работал даже у поворота на Дзержинск, там, где трафик намноого больше.


    [quote author=Masiania]
    Им легче остановить легковую автомашину,выезжающую из поселка,придраться к не пристегнутому ремню,не включенному свету и т.д.! Или терпеливо сидеть в засаде в ожидании легких денег. А ведь на этом перекрестке им деньги еще легче дадутся,если с дальнобойщиками "поработать",не так ли?!!!
    [/quote]
    среднестатистического дальнобойщика намного сложнее развести на деньги, чем среднестатистического водителя легковой.

    по теме. если позволяют средства - купите видеорегистратор. рекомендую Каркам Q2 с прошивкой не ниже 5.
     
  3. Короче каждый год покупаем новый КоАп и возим с собой в бардачке...В идеале еще ноутбук с интернетом или полным собранием законодательства по данному вопросу...В контакте много видео про разводы гаишников =)
     
  4. Виктор Васильевич,а что Вы думаете о необходимости повесить на нашем перекрестке светофор для уменьшения аварий на нем?
     
  5. гость

    гость Гость

    Да светофор нужен... :) очень.!
     
  6. jonny64

    jonny64 Если не мы, то кто же?

    Вся проблема в том, что трасса- ФЕДЕРАЛЬНАЯ! Минимум, кто этим может заняться, это Шанцев. Дважды, в силу (тогда еще) служебных обязанностей, присутствовал на совещаниях командиров частей гарнизона, куда был приглашен начальник Володарского ГИБДД. Я задавал тот- же вопрос. Ну и ответ был соответствующий. Просили даже не светофор, а обычное выпуклое зеркало на повороте, как везде на Западе и кое где в городах у нас. Короче воз и ныне там. Последняя авария произошла 18 апреля. Сам был свидетелем. Новосмолинская иномарка (модель не помню) встретиласть прямо на перекрестке с фурой. Слава Богу без жертв.
     
  7. Естественно,трасса федеральная,но нужды-то наши - местные,и в силах наших властей обратиться к Шанцеву с просьбой о ходатайстве перед Москвой о светофоре. Для этого привести факты аварий за последние года,подтвержденные "гаишниками". Я думаю,Виктор Васильевич и сам об этом думал.
     
  8. Михалыч

    Михалыч Гость

    Гайцам вообще по барабану ситуация на дрогах, особенно местным, которые от власти далеко сидят...
    Для того, чтобы открыть бетонный разделитель и сделать там дополнительно остановку с пешеходником напротив кафе в Золино я написал много бумаг в различные инстанции Н.Новгорода - результат был похож на игру в футбол....
    Данный участок федеральной автодороги М7 Волга курирует Государственное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород», 142400, г. Ногинск, Хамовнический пер., 2. (495) 993-27-38 ,Начальник управления - Донато Игорь Олегович.
    После отправки письма по средствам электронного обращения в данную госконтору, через пару недель мне позвонил Александр Владимирович ЗУБОВ, эксперт дорожного хозяйства оперативно-производственного отдела ГУ "Управление автомагистрали Москва - Нижний Новгород", "сидящий" в НН и сам предложил мне встретиться в любое удобное время, чтобы обсудить проблему. Я пригласил его в Золино. Через пару часов он подъехал со своими помощниками, увидел всю ситуацию лично, попросил прокатиться с ним до Талашманово и Ильинского поворота. Сказал, что в Золино ничего обещать не будет т.к. "..там уже есть разрыв...", а вот в другом месте (Талашманово) что-нить придумает. В результате через пру месяцев убрали бетонный разделитель в Талашманово, а еще через 1,5 месяца поставили знаки, разрешающие разворот на данном участке.
    Мои рекомендации продвижения дела в направлении устройства светофора/зеркала:
    - согласовать данное мероприятие с местной администрацией
    - с помощью администрации получить реестр ДТП от гайцев на данном участке за последние 12 или 6 месяцев
    - совместно с администрацией и от имени администрации на основании имеющихся материалов/данных подготовить соответствующее письмо в Государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород", г.Ногинск. От них должен быть оф. ответ.
    Если начнут футболить, то аналогичное письмо отписать в Федеральное дорожное агентство
    Министерства транспорта Российской Федерации
    Москва 129085 ул. Бочкова 4, факс (495) 686-15-50
    справочная (495) 687-80-54; e-mail: [email protected] [font=]http://rosavtodor.ru/ [/font]
    PS: Вообще устройство комплекта светофоров – очень дорогое удовольствие, примерная стоимость 1-1,5 млн руб
     
  9. Рекомендации кому:администрации или нам смертным? А В.В.,как видно, уже неинтересно это читать и комментировать...
     
  10. Михалыч

    Михалыч Гость

    Давайте разберемся, кому нужен светофор/зеркало: Администрации, гайцам или простым смертным? Впрочем, администрация по закону/теоретически существует и выполняет свои функции во благо простых смертных..... Так что делаем выводы...
    Я вообще удивляюсь, как ВВ выкраивает время, чтобы читать да еще и коментировать этот либо любой другой форум.....
     
  11. Не так много здесь написано, чтобы прочитать и ответить. В среднем я лично затрачиваю минут 5. По вашему это много или мало?
     
  12. Светофор нужен нам,смертным,и уж коли администрация по закону/теоретически существует,то и во благо смертных можно пошевелиться. Тем более,что наши местные чиновники также,как и мы,мучаются :'( на злосчастном перекрестке. Правильно,у нас не такое сильное движение,как на дзержинском повороте,но обзор вечно загораживают фуры,толпящиеся около "Беркута" и те машины,что останавливаются чуть ли не на самом перекрестке на правой стороне дороги :mad: .
     
  13. Это простым смертным приятно уделить время на просмотр данного интернет-ресурса, хоть 5 хоть 30 минут, это досуг, это отдых. А человеку, от которого десятки злых юзеров очень эмоциональных пользователей ждут ответа, и он ходит сюда оправдываться, ему подсознательно не хочется сюда соваться как на нелюбимую работу, хоть он и понимает, что этого все ждут от него. Я бы вот не хотела соваться :-X
     
  14. Опять,опять эта проблема с выездом на трассу :mad: . Особенно страшно по утрам,когда еще темно :eek: . Фуры стоят чуть ли не на перекрестке. Направо поворачиваешь - грузовик с водителем " дремлют" прямо на полосе разгона, налево - то же самое. Когда это все прекратится?! Где доблестные "гаишники"? А они в это время усердно "калымят" в районе Талашманово :-X !
     
  15. Мало того, что этот перекрёсток не посыпают зимой. Того и смотри, что прямо на трассу выкатишься. Да и из города, когда едешь, повернуть нормально ты не можешь, а все из-за того что полоса для съезда с трассы занята теми же спящими дальнобойщиками. И получается ты создаешь аварийную обстановку, сварачивая со второй полосы.
     
  16. Трасса - федеральная,т.е. какое-то расстояние от дороги (обочина,кювет - не знаю,как правильно) принадлежит Управлению этой дороги - в Москве оно,очевидно. "Беркут",в какой-то мере, занял эти метры,принадлежащие федеральному управлению. "Дорожники" вправе отмерить необходимое расстояние,которое незаконно занято придорожным кафе, ну,не самим кафе,конечно,а стоянкой около него, и обозначить границы,где нельзя ставить машины. Этот перекресток все-таки опасный,и уж коли "разрешили" :mad: построить комплекс так близко от дороги,изволь побеспокоиться и о безопасности людей поселка,а не только о своей наживе! Тем более,что светофор здесь никогда не поставят! Скоро зима: сколько еще аварий ждать на зловещем перекрестке?!!! Хозяйке-то "Беркута" неужели не снится он в страшном сне?!! :eek:
     
  17. Строительство светофорного объекта на 358 км. а/д М-7 "Волга"

    Кто как считает: нужен или нет светофор на выезде из п.Новосмолинский ???
    На наше письмо был получен отказ ФДА "Росавтодор" в строительстве данного дорожного сооружения :-\
    Местные жители (в частности - автовладельцы) поделитесь своими мыслями и соображениями на этот счет :-X
     
  18. Re: Строительство светофорно объекта на 358 км. а/д М-7 "Волга"

    нужен умный светофор :) как в развитых странах.. с датчиком, определяющим автомобили на "второстепенной" дороге.

    хорошо, что сделали такую разметку, что повернуть можно в среднюю полосу, уступая только тем, кто слева.

    но очень плохо, когда обзор слева закрывается фурами. вот это, на мой взгляд, первоочередная проблема.

    за дзержинском на таком же повороте (на балахну) скапливается гораздо больше машин. там поток транспорта из НН поболее.. и там светофора нет. если в наших краях начнётся светофорное регулирование, то оттуда
     
  19. Re: Строительство светофорно объекта на 358 км. а/д М-7 "Волга"

    Хм..интересно, а как измеряли интенсивность движения?

    Из посёлка и в посёлок - 39 машин в час? Ночью что-ли? Или среднее за сутки?
    Измерения сильно занижены. Специально, чтобы отвязались?

    можно потратить час времени и постоять там с видеорегистратором и блокнотиком или экспертизу заказать...
     
  20. Re: Строительство светофорно объекта на 358 км. а/д М-7 "Волга"

    В свое время ведь построили светофор в районе примыкания к повороту на п.Фролищи ??? Та интенсивность движения прежде чем строить что-то интересно тоже таким же способом измеряли :-X Мне кажется просто не хотят выделять средства на строительство светофора :-\
     
  21. Re: Строительство светофорного объекта на 358 км. а/д М-7 "Волга"

    На мой взгляд, светофор необходим. Только включение светофора должно производиться пешеходом собирающимся перейти проезжую часть - для этого не надо умной электроники, а достаточно установить кнопку для включения. Как говориться "дешево и сердито".
     
  22. Re: Строительство светофорного объекта на 358 км. а/д М-7 "Волга"

    насчёт пешеходов
    поглядите какой есть занятный документ
    http://www.zolinsky.ru/index.php?showfile=1&fid=87&p=downloads&area=1&categ=20&print=1
    "Рассмотрение проектной документации строительства надземного пешеходного перехода на км 358 автомобильной дороги М-7"

    кому лень читать многобукв, самое главное:
    "Решение:
    Одобрить проектную документацию строительства надземного пешеходного перехода на км 358 автомобильной дороги М-7"

    но документ датируется октябрём прошлого года...есть ли продолжение работы по этой теме? полгода прошло

    надземный будет самым лучшим и безопасным решением. чем светофор с кнопкой. потому что со стороны НН перед Новосмолинским возвышенность и кто гонит очень быстро - просто не успеют увидеть и среагировать на светофор

    но проблема 100% безопасно повернуть в сторону Нижнего на машине... только светофор... можно его сделать рабочим только в часы пик. утром, вечером
     
  23. Re: Строительство светофорного объекта на 358 км. а/д М-7 "Волга"

    Да не светофор нужен, а обзор при выезде из поселка.
    Проблема в основном из-за фур, водители которых придерживаются стратегии "я паркуюсь как м*дак"
     
  24. Re: Строительство светофорного объекта на 358 км. а/д М-7 "Волга"

    +500. Ну, скажем так, там на стоянке просто места нааамного меньше, чем посетителей. И когда ЭТО все паркуется перед выездом - выезд на трассу превращается в русскую рулетку, блин.
    Проблема с нерегулируемым перекрестком как-то не так ощущается (на мой взгляд).
     
  25. Re: Строительство светофорного объекта на 358 км. а/д М-7 "Волга"

    Похожая информация
    http://www.adm-mulino.ru/387.html
     
  26. Aliaska

    Aliaska Гость

    Re: Строительство светофорного объекта на 358 км. а/д М-7 "Волга"

    Вот именно потому,что выезд на трассу превращается в русскую рулетку,и необходим здесь светофор. А еще потому,что доблестная ГАИ в упор не видит,что фуры у "Беркута" занимают полосу торможения,а с другой стороны от него - полосу разгона,особенно по утрам там любят поспать. "Гаишникам" проще ловить на превышении скорости. ЕСЛИ ПО ГОСТу НЕ ПОЛОЖЕН СВЕТОФОР,ТО ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЛОЖЕНО Н Е Н А Р У Ш А Т Ь ЭТИ ПРАВИЛА!!!! И не ждать и не считать количество аварий на этом участке со смертельным исходом! (По ГОСТу - минимум 3 аварии).
    Стесняюсь спросить:ЗАЧЕМ НА ФРОЛИЩЕНСКОМ ПОВОРОТЕ СВЕТОФОР?! ТАМ ЧТО - СЛУЧАЮТСЯ ПО 3 АВАРИИ В ГОД?!!!
     
  27. Re: Строительство светофорного объекта на 358 км. а/д М-7 "Волга"

    349+190 км ФАД М-7 "Волга" это по всей видимости в районе крестообразногоперекрестка (в направлениях на Н.Новгород-п.Ильино-д.Старково-Москва)? Все увидел в акте обследования от 20.12.2011 г. :) Посмотреть бы ради интереса на такой вот акт, когда устанавливали светофор на перекрестке на п.Фролищи (чуть дальше от вышеописанного в сторону Москвы). Соблюдены ли там были эти 4-ре условия которые так необходимы для установки светофора ???
     
  28. Re: Строительство светофорного объекта на 358 км. а/д М-7 "Волга"

    При светофоре фуры, увы, ставить не перестанут. А вот обратить внимание ГАИ на это дело стоило бы :(
     
  29. Re: Строительство светофорного объекта на 358 км. а/д М-7 "Волга"

    Что в этом случае интересно станет делать ГАИ выставит временный знак "Стоянка запрещена" либо "Остановка запрещена" и будут следить за нарушением каждый день и куда они прицепят знак не понятно? ???
     
  30. Re: Строительство светофорного объекта на 358 км. а/д М-7 "Волга"

    ГАИ может воспользоваться здравым смыслом - очевидно же!
    8)

    И притянуть за уши пункт 12.4 ПДД
    "Остановка (и стоянка) запрещается в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов."

    "сделает невозможным движение" наверно имелось ввиду физическое движение, а не безопасное.
    На форуме есть представители ГАИ?
    :)


    А вообще надо шинный центр за это жучить. Прикормили дальнобоев, денежки с них получают немалые, но абсолютно насрать на безопасность этого поворота. Могли бы дать задание одному из своих работников следить, чтобы не останавливались близко к дороге, разметочку соответствующую нарисовать.
    :(

    Зато особое внимание туалету, куда ж без него
    "В Комплексе УЮТ этому заведению особое внимание" (с) http://koleso.nn.ru/about/?id=22
    ;D
     

Поделитесь этой страницей

Привет! Кажется, ты используешь AdBlock - могут быть недоступны некоторые функции. Пожалуйста, добавь нас в исключения, ведь на форуме нет навязчивой рекламы.