Почта в Новосмолинском

Тема в разделе "Обо всём местном", создана пользователем наф-наф, 20 апр 2017.

  1. наф-наф

    наф-наф Гость

    Ступеньки, со временем, будут отремонтированы.. А Вы не заметили, что квитанций на оплату услуг связи, не разнесли по почтовым ящикам? Ибо все почтальоны на почтовом отделении уволились. Вот после 23 числа вой начнется, когда "Ростелеком" отключит интернет и стационарные телефоны, за неуплату. Квитанции на оплату услуг связи находятся на почтовом отделении. У кого есть желание идите на почту, берите квитанцию и сразу же оплатите. "Удобно", не правда?
     
  2. Гость 0

    Гость 0 Гость

    Виктор Васильевич, правда, что ещё и почта не будет в посёлке работать с понедельника?
     
  3. jonny64

    jonny64 Если не мы, то кто же?

    Виктор Васильевич, помогите пожалуйста об'ективно разобраться, что происходит с Нашим почтовым отделением последние 3 недели! Писем, газет и журналов по подписке, квитанций на посылки-бандероли не доставляют! Сотрудники поменялись (?), раньше и так очереди собирались, а с новыми не обладающими опытом работниками...?
     
  4. Вообще закрыли. Уже сегодня перевезли все в Мулино. Вот где жизнь налажена для населения: и почта, и сбербанк, и два детских врача...
     
  5. jonny64

    jonny64 Если не мы, то кто же?

    В 9.00 ещё работали...
     
  6. наф-наф

    наф-наф Гость

    Добрый день! Виктор Васильевич. Все правильно написано. Но у меня вопрос другой. Что у нас происходит с почтовым отделением? А то сберкасса уже работает 1 день в неделю. А почта вообще что-ли не будет работать? А как быть тем у кого подписка на газеты и журналы на нашей почте? Сейчас могут возникнуть проблемы с оплатой услуг ЖКХ и связи, особенно у пожилых людей. Молодежь-то может и через терминалы, и онлайн произвести оплату или же, у кого имеется личный автотранспорт, доехать в Мулино, Илиногорск, Володарск и там оплатить. А как быть пожилым людям? И чем вызвано закрытие почтового отделения? Чем наш поселок хуже того же Мулино, Володарска или Ильиногорска. Получается, что там люди живут. А у нас в поселке кто тогда проживает?????
     
  7. Уважаемый "наф-наф"! Проблемы с нашим почтовым отделением заключаются в том, что ВСЕ работники почты почти одновременно написали заявление об увольнении по различным основаниям. Попытки руководства Дзержинского почтамта оперативно найти им замену провалились. Требовались начальник отделения, его заместитель, оператор и почтальон. Жаждущих работать на почте почему-то не оказалось даже среди стоящих на учете в Центре занятости. Начальник почтамта приняла решение с 25 апреля ВРЕМЕННО приостановить работу почтового отделения на период набора и обучения персонала. Две недели назад по просьбе начальника почтамта я разместил на форуме объявление о вакансиях, обзванивал и опрашивал знакомых, хотя это не моя работа. Мне удалось найти желающих поработать начальником отделения и почтальоном. Оператора почтамт нашел сам. Кандидаты сейчас проходят медосмотр и обучение. Мне обещали возобновить работу отделения с 5 мая. Остается вакантной должность заместителя начальника отделения. зарплата 18 тыс. плюс премия 6 тыс. руб. Обращайтесь!
     
  8. наф-наф

    наф-наф Гость

    Благодарю Вас за подробную информацию.
     
  9. Житель 19

    Житель 19 Гость

    Почему нельзя эту информацию опубликовать на официальном сайте сельсовета, чтобы люди не слухами оперировали. Не волновались.
     
  10. jonny64

    jonny64 Если не мы, то кто же?

    Виктор Васильевич, спасибо за подробный ответ! Собственно изначально я и задал вопрос о ПОЧТЕ, который поддержал Наф-Наф. Ждем 5 мая! Надеемся, что наши посылки-бандероли, газеты-журналы и прочая корреспонденция не затеряются.
     
  11. В недавнем прошлом, когда бывшим работникам нашего почтового отделения, отлично справлявшимся со своими обязанностями и быстро обслуживающих многочисленных клиентов во время оплаты услуг ЖКХ, незаслуженно урезали и без того невысокую заработную плату. В результате таких обстоятельств, бывшие работники почты сделали то, что сделал бы каждый на их месте - все они одновременно уволились. Мы это время, создавшее большие неудобства, прекрасно помним.

    За какое-то время на работу были приняты новые работники и с новой, гораздо большей зарплатой, чем была до урезания у старых работников....
    И, тем не менее, мы все видели, какой бардак творился с почтовыми бандеролями и письмами, а о быстроте обслуживания и говорить не приходится.

    Так наладилась ли работа у нашего нового высокооплачиваемого персонала почтового отделения п. Новосмолинский?
    Довольны ли вы качеством обслуживания?
    Прошу здесь выкладывать ваши предложения по улучшению обслуживания населения поселка нашим почтовым отделением, если, на ваш взгляд, в этом есть необходимость.
     
  12. Надежда Б.

    Надежда Б. Гость

    А Вы уверены, что зарплата стала выше? Лично я разговаривала с новыми работниками, они сказали, что получают по 12 тыс. А насчет того, что при старом персонале было лучше, спора нет.
     
  13. jonny64

    jonny64 Если не мы, то кто же?

    Вопрос пока один - какое отношение и влияние имеете лично Вы к (на) работе(у) нашего ПО и имеете ли вообще? Это я к тому, что каков смысл начинать полемику? Научатся девчонки, приобретут практику и всё устаканится. Ещё бы и почтальонов принять на работу...?!
     
  14. Редкий случай, когда я с вами полностью согласен."Старый" состав проработал на почте не один десяток лет и дружно ушел, хлопнув дверью. Их право. Новый состав работает всего пару месяцев. Если желание работать есть, а оно есть, то опыт придёт. Откуда у "неравнодушного" данные о новой "гораздо большей зарплате" новых сотрудников почты не имею понятия. Это вранье!
     
  15. народ

    народ Гость

     
  16. KBH

    KBH Независимый предприниматель AMWAY

    Третий день хожу, чтобы получить посылку. Это не ПОЧТА - это мрак!
    Скорость обслуживания - 2 чел/час. Народу жуть!
    Но почему-то в Мулино могут организовать нормальную работу, хотя там абонентов в разы больше чем у нас.
    Так и будем молчать и простаивать по 4-5 часов в очереди?
     
  17. В.В.

    В.В. Гость

    А вы когда последний раз были на почте в Мулино? Одной из главных причин, по которой увольняется уже второй состав работников нашей почты являются вот такие "нетерпеливые" клиенты, которые не только громко выражают свое возмущение скоростью их обслуживания неопытными работниками, но и публично оскорбляют их и доводят до слез!
     
  18. KBH

    KBH Независимый предприниматель AMWAY

    Уважаемый В.В.!
    Хотел бы я Вас увидеть в этой очереди. И хотел бы посмотреть на Вашу терпимость после того как отстояли бы часика 4-5 за заказным письмом или бандеролькой.
    И с чего Вы собственно взяли что я громко выражал свое возмущение скоростью обслуживания неопытными работниками? Да ещё публично оскорблял их!!!
    Как раз таки наоборот, я молча удалился, поскольку не могу позволить себе такой роскоши как многочасовое простаивание в очереди в рабочее время.
    Неопытность новых сотрудников, естественно понять можно. (Да и главная причина очереди - вовсе не это). А вот постоянное зависание почтового компьютера и прямое постоянное бездействие (по этому поводу) руководства всех степеней и рангов - вот что возмутительно.
    А такие "народные радетели" как Вы продолжают закрывать глаза на существующую проблему и делать вид что всё нормально. Я и выношу этот вопрос на обсуждение чтобы всем миром решить как выйти из сложившейся ситуации.
    Со своей стороны предлагаю скинуться по 10 рублей и подарить нашей почте новый компьютер.
    А великие топ-менеджеры пусть продолжают выписывать себе миллионные гонорары. Что ж делать если страна в таком положении?!
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
  19. sandra

    sandra Гость

    Да, я то же считаю полное безобразие стояние в очереди, но это не вина работников почты, вина в плохом интернете , комп зависает от интернета.Так было и раньше, но руководству почтой нет дела до жителей поселка , вот и стараешься все оплачивать или на руки в обслуживающие организации и в терминале.Но не все могут оплатить в терминале.
     
  20. jonny64

    jonny64 Если не мы, то кто же?

    [QUOTE="sandra, post: 25827"...вот и стараешься все оплачивать или на руки в обслуживающие организации и в терминале.Но не все могут оплатить в терминале.[/QUOTE]
    Но всё-таки больше всего угнетает то, что почта превратилась в отделение сбербанка или кассовый аппарат управляющей компании и ПСТР. Ведь прием-отправка почтовой корреспонденции это первоочередная их задача, а именно этим они меньше всего и занимаются. Как вариант можно предложить руководству почты выделить определенное время для работы только с письмами-посылками, может даже 1-2 дня в неделю. Ну или оставить время для этого, как было до НГ с 16.00 и до конца рабочего дня. Может руководство поселка с этой инициативой обратится, им как-то ИМХО сподручнее.
    Другой вопрос - почему на почте "вечно" компьютер зависает (сегодня тоже) и кто за это отвечает? Явно не работницы, они такие же заложницы ситуации. Или они еще до сих пор не на выделенной линии, а через модем работают? Как говорил известный киногерой: "Сумлеваюсь я"!
     
    Серп и Молот нравится это.
  21. KBH

    KBH Независимый предприниматель AMWAY

    Именно так.
    Главная задача почты- прием и выдача корреспонденции. Но это не приносит прибыли.
    Торговля продуктами, канцелярщиной и прочей дребеденью, а также расчетно-кассовые операции - вот где можно "нагреть руки" высокопоставленным "эффективным менеджерам".

    Хорошее предложение. Но и его сводит на нет постоянно зависающий комп.

    Проблемы индейцев шерифа не волнуют...
     
  22. KBH

    KBH Независимый предприниматель AMWAY

    Почта.jpg
     

Поделитесь этой страницей

Привет! Кажется, ты используешь AdBlock - могут быть недоступны некоторые функции. Пожалуйста, добавь нас в исключения, ведь на форуме нет навязчивой рекламы.