Электричество - оплата, тарифы, ТНС-Энерго

Тема в разделе "Обо всём местном", создана пользователем Январка, 1 ноя 2012.

  1. Прошла информация по организациям Новосмолинского от представителя РЭС - сегодня, 01 ноября 2012 года, с 18.00 до 20.00 будет отключено электричество. Что за экстренные отключения?
     
  2. Катика

    Катика Ищу правду

    Re: Отключение электричества в Новосмолинском

    Хм..Да,странно.А это точная информация? :-[
     
  3. Re: Отключение электричества в Новосмолинском

    Информация достоверная. Но, как говорится, поживем - увидим. Не лишнее - перестраховаться.
     
  4. не отключили - ну и ладно :) может решили, что правильнее сделать профилактические работы глубокой ночью
     
  5. Катика

    Катика Ищу правду

    Может и глубокой ночью.Брр,просснешья водички попить,а света нет)))Фильм ужасов)) ;D
     
  6. А обратите внимание - в настоящий момент воды горячей нет.
     
  7. Катика

    Катика Ищу правду

    А у меня есть почему-то! 8)
     
  8. вы в новом городке живёте? из крана, где час назад текла горячая вода, сейчас течет ледяная водичка!
    Секрет, ваш дом расположен в районе Красной площади в Москве :D , проснитесь!
     
  9. Катика

    Катика Ищу правду

    Кажется,московские власти решили выселить меня из своего дома..когда я написала пост в 20.30,я только-только вылезла из горячей ванны.Спустя 20 минут горячая вода еще была,но уже нет... :'(
     
  10. В этот день отключали не весь п.Новосмолинский, а его часть, куда входит котельная, вот вам и результат.
     
  11. гость

    гость Гость

    товарищи,где свет???
     
  12. дали )
     
  13. И что же за причина отключения электричества в поселке? отключили без предупреждения.
     
  14. гость

    гость Гость

    и где снова свет???сколько можно-то
     
  15. Сколько нужно...... Население поселка Новосмолинский регулярные отключения электроэнергии устраивают. Тема важная, но кроме нас двоих, никого она больше не волнует.
     
  16. По организациям вчера был обзвон. У них какие то переключения на линии. Многие были в курсе. ;D
     
  17. гость

    гость Гость

    только с оберешься купать малыша,как очередной раз выключают свет,как все это надоело.хотя бьы предупреждали что ли для приличия
     
  18. melnyczuk

    melnyczuk Истребляю комиссаров

    В соотвествии с п.20 "Правил полного или частичного ограничения режима потребления электроэнергии", утв. Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 №442, введение ограничения режима потребления в отношении граждан-потребителей коммунальной услуги по электроснабжению осуществляется по основаниям и в порядке, которые установлены жилищным законодательством Российской Федерации.

    В пункте 31 (6) "Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг", утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, в отношении потребителей 3-й категории надежности (к этой группе относится большинство потребителей) допустимое количество времени отключения электроэнергии в год составляет не более 72 часов (трое суток) суммарно, но не более 24 часов подряд.

    В соответствии с п.115 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354, ответственная организация (в дальнейшем - исполнитель) ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае: а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации; б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости. При этом, исполнитель обязан в соответствии с п. 104 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также в течение суток с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг.

    В соответствии с п.104 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" при обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению. В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг. Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.

    Далее в тех же "Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" указано:

    105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).

    106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

    В соответствии с п.п. 62-65 "Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг", утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, основанием для возбуждения и рассмотрения дел по вопросам предоставления доступа к услугам по передаче электрической энергии, принятия решений и выдачи предписаний антимонопольным органом являются заявления органов государственной власти, органов местного самоуправления или заявления (жалобы) юридических и физических лиц. В заявлении (жалобе) должны содержаться сведения о заявителе и о лице, в отношении которого подано заявление (жалоба), описание нарушения требований правил, а также требования, с которыми заявитель обращается. Антимонопольный орган рассматривает заявление (жалобу) в месячный срок с даты его поступления.

    Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (принимают жалобы онлайн): http://n-novgorod.fas.gov.ru/

    Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, онлайн-форма приёма заявлений граждан по Нижегородской области: http://www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/

    Ещё одна возможность обжалования неправомерных действий - суд. Образец искового заявления: http://www.sochiadm.ru/elektr/forma_isk_otklyuchenie_energii.docx
     
  19. гость

    гость Гость

    Уважаймый Виктор Васильевич, почему по улице Шоссейной уже неделю нету света во дворах!
     
  20. Почему же вы целую неделю молчали? Почему не обратились в администрацию? Я, к сожалению, по ночам по вашей улице не гуляю и не могу отслеживать работу уличного освещения. Я дам соответствующее поручение С.Н. Калугину, но в следующий раз вы обращайтесь непосредственно к ответственному за данный участок работы - главе администрации по тел. 7-69-65.
     
  21. Гость

    Гость Гость

    Уважаемый Виктор Васильевич, почему по улице Шоссейной уже восемь дней нету света во дворах!
    Время уже 23:30 света
    нет!
     
  22. Певец

    Певец Гость

    Да что это такое. Просто безобразие а вдруг на меня нападут бандит, а я их не опознаю... ;D
     
  23. Гость

    Гость Гость

    Улица Шоссейная 3.07.13 в 23:50 СВЕТА НЕТ
     
  24. Дела в поселке:
    ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
    1. перебои с электричеством и водоснабжением!!!
    куда смотрят власти?! мы платим за это электричество! НЕЛЬЗЯ просто так отключать электроэнергию 7 раз за день, не предупреждая об этом никого!!!
     
  25. Уважаемый Уланский В.В.!
    я уже несколько лет исправно оплачиваю коммунальные услуги и все налоги!
    но вот вопрос: ПОЧЕМУ электроэнергию, которую я оплачиваю, без предупреждения отключают 7 раз за день?! ПОЧЕМУ вообще происходят отключения?! На каком основании происходят данные отключения? Почему служба РЭС не отвечает на телефон и не дает разъяснений о причине отключения электроэнергии???
    ОЧЕНЬ ЖДУ Вашего ответа!
    С уважением!
     
  26. Когда дерево падает на ЛЭП, оно почему никого не предупреждает :)
     
  27. наф-наф

    наф-наф Гость

    Если быть точным, то свет отключали не 7 раз, а 10. Отключала не наша РЭС. Аварийные отключения были на ЛЭП (вышестоящей электроснабжающей организацией), из-за падения деревьев на ЛЭП. Так,что электричество даже не доходило до РЭС. Непогода, и винить тут некого.
     
  28. Электроснабжение в 13 районах и городских округах Нижегородской области восстановлено в полном объеме, сообщается на сайте Приволжского регионального центра МЧС России.

    Без электричества остались 24 428 человек (9 789 домов), три школы, пять детских садов. 4 октября в 5.10 электроснабжение в Нижегородской области восстановлено.
     
  29. А в Нижнем Новгороде или Дзержинске электричество отключалось в эти дни?
    Не согласен с мнением, что любое пропадание эл.энергии можно свалить на падающие деревья. Есть установленные технические регламенты, где указано должное расстояние линии от деревьев и пр.:
    "2. При прохождении ВЛ по естественным и искусственным насаждениям расстояния по горизонтали между крайними проводами ВЛ и кронами деревьев (кустарников) должны быть не менее:
    3 м – для ВЛ напряжением до 20 кВ (для ВЛ с проводами, имеющими защитную изолирующую оболочку – 1,25 м при прохождении по насаждениям независимо от высоты деревьев и 2 м при прохождении по территории фруктовых садов с деревьями высотой более 4 м),
    4 м – для ВЛ напряжением 35-110 кВ,
    5 м – для ВЛ напряжением 150-220 кВ,
    6 м – для ВЛ напряжением 330-500 кВ,
    7 м – для ВЛ напряжением 750 кВ.
    3. Расстояния по вертикали от проводов ВЛ до поверхности земли, производственных зданий и сооружений в населенной местности должны быть не менее:
    а) в нормальном режиме ВЛ до поверхности земли:
    7 м – для ВЛ напряжением до 110 кВ (для ВЛ до 20 кВ с проводами, имеющими защитную изолирующую оболочку, – 6 м),
    7,5 м – для ВЛ напряжением 150 кВ,
    8 м – для ВЛ напряжением 220 кВ,
    11 м – для ВЛ напряжением 330 кВ,
    15,5 м – для ВЛ напряжением 500 кВ,
    23 м – для ВЛ напряжением 750 кВ;
    б) в нормальном режиме ВЛ до производственных зданий и сооружений и их выступающих частей:
    3 м – для ВЛ напряжением до 35 кв,
    4 м – для ВЛ напряжением 110 и 150 кВ,
    5 м – для ВЛ напряжением 220 кВ,
    7,5 м – для ВЛ напряжением 330 кВ,
    8 м – для ВЛ напряжением 500 кВ,
    12 м – для ВЛ напряжением 750 кВ;
    в) при обрыве провода в соседнем пролете до поверхности земли:
    5,5 м – для ВЛ напряжением до 220 кВ (для ВЛ до 20 кВ с проводами, имеющими защитную изолирующую оболочку – 5 м),
    6 м – для ВЛ напряжением 330 кВ".
    Т.е., обслуживать линии нужно должным образом, а не сваливать на деревья!
     
  30. наф-наф

    наф-наф Гость

    Согласен с Вами, что линии должны обслуживаться должным образом и своевременно . А то что Вы описали, то это в идеале так должно быть, но не забывайте, где мы живем. Или пройдитесь по лесу, где проходят ЛЭП, там такие заросли были, что верхушки деревьев касались нижних проводов ЛЭП. В этом году только вырубку деревьев под ЛЭП произвели, и то не везде.... :(
     

Поделитесь этой страницей

Привет! Кажется, ты используешь AdBlock - могут быть недоступны некоторые функции. Пожалуйста, добавь нас в исключения, ведь на форуме нет навязчивой рекламы.